Примеривание фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
Значение слова «Примеривание»
— процесс действия по значению глагола: примеривать, примериваться
Транскрипция слова
[пр'им'э́р'иван'ий'э]
MFA Международная транскрипция
| п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| е | [́э] | гласный, ударный |
| р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [а] | гласный, безударный |
| н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 12 Звуков: 13
Цветовая схема слова
примеривание
Как правильно пишется «Примеривание»
приме́ривание
приме́ривание, -я
Как правильно перенести «Примеривание»
приме́ривание
Часть речи
Часть речи слова «примеривание» — Имя существительное
Морфологические признаки.
примеривание (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Примеривание»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
приме́ривание | приме́ривания |
| Родительный Кого? Чего? |
приме́ривания | приме́риваний |
| Дательный Кому? Чему? |
приме́риванию | приме́риваниям |
| Винительный (неод.) Кого? Что? |
приме́ривание | приме́ривания |
| Творительный Кем? Чем? |
приме́риванием | приме́риваниями |
| Предложный О ком? О чём? |
приме́ривании | приме́риваниях |
Синонимы к слову «примеривание»
Предложения со словом «примеривание»
- Примеривание производится и тогда, когда ребёнок точно определяет нужную прорезь, но не может правильно развернуть фигуру, начинает её поворачивать, пытаясь найти нужное положение.
Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015
- Небольшая внешняя медлительность ребёнка со звуковым вектором, несоответствие современным стандартам и требованиям, ложным представлениям об обязательной активной включённости во взаимодействие с окружением, а значит примеривание «прокрустова ложа» так называемой нормы на всех без исключения детей с разными задатками и возможностями, ведёт к тому, что дети, к которым нужен особый подход «выпадают» из стройной линейки восприятия педагога.
Анна Виневская, Развитие ребенка с аутизмом
- Представив процесс примеривания, я почувствовала себя дурно.
Розалинда Шторм, Академия магических близнецов. Отражение, 2018