Переиначиваться фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
«переиначиваться» — глагол
Корень слова — инач
Значение слова «Переиначиваться»
— страдательный залог к глаголу: переиначивать
Транскрипция слова
[п'ир'иина́ч'ивац:а]
MFA Международная транскрипция
[pʲɪrʲɪɪˈnat͡ɕɪvət͡sə]
| п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| а | [́а] | гласный, ударный |
| ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [а] | гласный, безударный |
| т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
| ь | [-] | |
| с | [-] | |
| я | [а] | гласный, безударный |
Букв: 15 Звуков: 13
Цветовая схема слова
переиначиваться
Как правильно пишется «Переиначиваться»
переина́чивать(ся)
переина́чивать(ся), -аю, -ает(ся)
Часть речи
Часть речи слова «переиначиваться» — Глагол
Морфологические признаки.
- Начальная форма — переиначиваться
- Лемма — переиначиваться
Постоянные признаки:
- Спряжение — 1-е спряжение
- Вид — несовершенный
- Переходность — непереходный
Склонение слова «Переиначиваться»
| наст. | прош. | повелит. | ||
|---|---|---|---|---|
| Я | муж. р. | переиначиваюсь | переиначивался | |
| жен. р. | переиначивалась | |||
| Ты | муж. р. | переиначиваешься | переиначивался | переиначивайся |
| жен. р. | переиначивалась | |||
| Он | переиначивается | переиначивался | ||
| Она | переиначивалась | |||
| Оно | переиначивалось | |||
| Мы | переиначиваемся | переиначивались | ||
| Вы | переиначиваетесь | переиначивались | переиначивайтесь | |
| Они | переиначиваются | переиначивались | ||
Разбор по составу слова «Переиначиваться»
Предложения со словом «переиначиваться»
- Всё это имеет прямое отношение к проблемам «онтологии текста», так как исходной, хотя и не обязательно всякий раз называемой, точкой отсчёта тут выступает сопоставление шансов двух противоборствующих сил: понятия «жизни» и «смерти» могут как угодно переиначиваться, переплетаться, маскироваться, но именно их конкретное сочетание определит собой то, что я называю «онтологической схемой» текста.
Л. В. Карасев, Флейта Гамлета: Очерк онтологической поэтики, 2009