Закрашивание фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
«закрашивание» — существительное
Корень слова — краш
Значение слова «Закрашивание»
— процесс действия по значению глагола: закрашивать
Транскрипция слова
[закра́шыван'ий'э]
MFA Международная транскрипция
[zɐˈkraʂɨvənʲɪɪ̯ə]
| з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [а] | гласный, безударный |
| к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| а | [́а] | гласный, ударный |
| ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
| и | [ы] | гласный, безударный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [а] | гласный, безударный |
| н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 12 Звуков: 13
Цветовая схема слова
закрашивание
Как правильно пишется «Закрашивание»
закра́шивание
закра́шивание, -я
Как правильно перенести «Закрашивание»
за-кра́-ши-ва-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «закрашивание» — Имя существительное
Морфологические признаки.
закрашивание (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Закрашивание»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
закра́шивание | закра́шивания |
| Родительный Кого? Чего? |
закра́шивания | закра́шиваний |
| Дательный Кому? Чему? |
закра́шиванию | закра́шиваниям |
| Винительный (неод.) Кого? Что? |
закра́шивание | закра́шивания |
| Творительный Кем? Чем? |
закра́шиванием | закра́шиваниями |
| Предложный О ком? О чём? |
закра́шивании | закра́шиваниях |
Разбор по составу слова «Закрашивание»
Синонимы к слову «закрашивание»
Предложения со словом «закрашивание»
- На чертежах полное закрашивание соответствует начальному моменту времени, штриховка – будущему.
Сергей Петрович Рубе, Шайба для чайников, 2019
- Вырабатывать у детей навыки рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жёстких, грубых линий, пачкающих рисунок.
Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет, 2006
- Не используйте цветные карандаши для закрашивания больших поверхностей.
Д. Н. Колдина, Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий, 2008