Забиячество фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
Значение слова «Забиячество»
— состояние, поведение, поступок забияки (разговорное)
Транскрипция слова
[заб'ий'а́ч'иства]
MFA Международная транскрипция
[zəbʲɪˈjæt͡ɕɪstvə]
| з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [а] | гласный, безударный |
| б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [́а] | гласный, ударный | |
| ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
Букв: 11 Звуков: 12
Цветовая схема слова
забиячество
Как правильно пишется «Забиячество»
забия́чество
забия́чество, -а
Как правильно перенести «Забиячество»
за-би·я́·че-ство
Часть речи
Часть речи слова «забиячество» — Имя существительное
Морфологические признаки.
забиячество (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Забиячество»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
забиячество | забиячества |
| Родительный Кого? Чего? |
забиячества | забиячеств |
| Дательный Кому? Чему? |
забиячеству | забиячествам |
| Винительный Кого? Что? |
забиячество | забиячества |
| Творительный Кем? Чем? |
забиячеством | забиячествами |
| Предложный О ком? О чём? |
забиячестве | забиячествах |
Разбор по составу слова «Забиячество»
Предложения со словом «забиячество»
- Было в нём забиячество, задирчивость, самолюбивая горделивость, вкус к ловкачеству – то малоинтересно.
Группа авторов, Гумилев без глянца, 2019
- Виден был пыл: забиячество сделалось повсеместным.
Виктор Иванович Миронов, Исиза Тан Бул, 2018