Проблемность фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
Значение слова «Проблемность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: проблемный
Транскрипция слова
[прабл'э́мнас'т']
MFA Международная транскрипция
[prɐˈblʲemnəsʲtʲ]
| п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| е | [́э] | гласный, ударный |
| м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| ь | [-] |
Букв: 12 Звуков: 11
Цветовая схема слова
проблемность
Как правильно пишется «Проблемность»
пробле́мность
пробле́мность, -и
Как правильно перенести «Проблемность»
проб-ле́м-ность
Часть речи
Часть речи слова «проблемность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
проблемность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Проблемность»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
проблемность | проблемности |
| Родительный Кого? Чего? |
проблемности | проблемностей |
| Дательный Кому? Чему? |
проблемности | проблемностям |
| Винительный Кого? Что? |
проблемность | проблемности |
| Творительный Кем? Чем? |
проблемностью | проблемностями |
| Предложный О ком? О чём? |
проблемности | проблемностях |
Разбор по составу слова «Проблемность»
Синонимы к слову «проблемность»
Предложения со словом «проблемность»
- Далее малыша увлекают игрушки, обладающие богатыми игровыми возможностями, так как для него важное значение приобретают проблемность действия с ними, решение конкретных игровых задач.
Л. Н. Павлова, Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей, 2003
- Умение устанавливать надситуативную проблемность в процессе решения педагогических проблемных ситуаций не только способствует активизации мыслительной деятельности преподавателя, но и оказывает большое влияние на личностное развитие педагога, поскольку затрагивает прежде всего его эмоциональную сферу и его самосознание.
М. М. Кашапов, Формирование профессионального творческого мышления, 2013
- Проблемность ситуаций формирует такие черты характера, как целеустремлённость и упорство в достижении цели.
Л. Н. Павлова, Раннее детство. Познавательное развитие. 1-3 года. Методическое пособие, 2000