Обучение фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
«обучение» — существительное
Корень слова — уч
Значение слова «Обучение»
— процесс действия по значению глагола: обучить, обучать, обучиться, обучаться
Транскрипция слова
[абуч'э́н'ий'э]
MFA Международная транскрипция
[ɐbʊˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]
| о | [а] | гласный, безударный |
| б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| у | [у] | гласный, безударный |
| ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
| е | [́э] | гласный, ударный |
| н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 8 Звуков: 9
Цветовая схема слова
обучение
Как произносится слово «Обучение»
Как правильно пишется «Обучение»
обуче́ние
обуче́ние, -я
Как правильно перенести «Обучение»
о·бу-че́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «обучение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
обучение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Обучение»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
обуче́ние | обуче́ния |
| Родительный Кого? Чего? |
обуче́ния | обуче́ний |
| Дательный Кому? Чему? |
обуче́нию | обуче́ниям |
| Винительный (неод.) Кого? Что? |
обуче́ние | обуче́ния |
| Творительный Кем? Чем? |
обуче́нием | обуче́ниями |
| Предложный О ком? О чём? |
обуче́нии | обуче́ниях |
Разбор по составу слова «Обучение»
Состав слова «обучение»:
приставка — [об], корень — [уч], суффикс — [ени], окончание — [е]
Каким бывает «обучение»;
заочное
раздельное
начальное
ускоренное
школьное
Синонимы к слову «обучение»
Ассоциации к слову «обучение»
Предложения со словом «обучение»
- Несмотря на языковые сложности, мой первый год обучения прошёл достаточно хорошо, а в 1889 году я окончил училище с отличием.
Карл Густав Маннергейм, Линия жизни. Как я отделился от России
- В процессе обучения происходит процесс взаимодействия учителя и ученика, как результат – развитие ученика.
Е. А. Потехина, Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка
- Аудитору, имеющему квалификационный аттестат, необходимо в течение каждого календарного года проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
Светлана Юсупова, Аудит. Ответы на экзаменационные билеты, 2009