Иноверие фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
Значение слова «Иноверие»
— иная — обычно по сравнению с господствующей — вера, религия (устаревшее)
Транскрипция слова
[инав'э́р'ий'э]
MFA Международная транскрипция
[ɪnɐˈvʲerʲɪɪ̯ə]
| и | [и] | гласный, безударный |
| н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
| е | [́э] | гласный, ударный |
| р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 8 Звуков: 9
Цветовая схема слова
иноверие
Как правильно пишется «Иноверие»
инове́рие
инове́рие, -я
Как правильно перенести «Иноверие»
и·но-ве́-ри·е
Часть речи
Часть речи слова «иноверие» — Имя существительное
Морфологические признаки.
иноверие (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Иноверие»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
инове́рие | инове́рия |
| Родительный Кого? Чего? |
инове́рия | инове́рий |
| Дательный Кому? Чему? |
инове́рию | инове́риям |
| Винительный (неод.) Кого? Что? |
инове́рие | инове́рия |
| Творительный Кем? Чем? |
инове́рием | инове́риями |
| Предложный О ком? О чём? |
инове́рии | инове́риях |
Разбор по составу слова «Иноверие»
иноверие
Синонимы к слову «иноверие»
Предложения со словом «иноверие»
- Пропаганда иноверия среди православия была абсолютно воспрещена; пропаганда среди иноверцев не воспрещалась.
Азер Мамедзаде, Свобода совести. Истоки, становление, правовая охрана, 2013
- Монотеизм иудеев, христиан и мусульман был тесно связан с убеждением в том, что источником иноверия является зло и что ложные религии надо безжалостно искоренять.
Д. В. Пивоваров, Онтология религии: основные понятия и принципы, 2017
- Я нападаю на идеал всеславянского объединения когда бы то ни было и во что бы то ни стало; я считаю этот последний идеал (чисто политический) для первого (для идеала самобытности духовно-культурной) весьма опасным уже по одному тому, что большинство образованных не русских славян слишком привыкло к европейским формам свободы и равенства или слишком предано им, не говоря уже об иноверии славян австрийских.
Константин Николаевич Леонтьев, Кто правее?, 1888